Правила поведения учеников начальной школы
-
Приходи в школу вовремя, не опаздывай на уроки.
-
По зданию школы не бегай, не балуйся в раздевалке, в столовой, в классе, в спортивном и актовом зале.
-
Выполняй требования педагогов школы и учащихся дежурного класса.
-
Береги своё здоровье.
-
Умей защищать других учащихся от разных опасностей.
-
На переменах отдыхай спокойно, играй тихо, не мешай другим.
-
Соблюдай чистоту и порядок в школе.
-
Уважай труд уборщиц, всегда носи сменную обувь, не бросай мусор на пол, аккуратно пользуйся туалетом.
-
Береги школьное имущество.
-
Следи за своим внешним видом ( одеждой, причёской).
-
Следи за порядком в портфеле, в пенале, в тетрадях.
-
Будь вежливым: здоровайся и прощайся со взрослыми и сверстниками, помогай малышам, используй в речи вежливые слова.
-
Во время уроков будь внимательным и добросовестным, не отвлекайся сам и не отвлекай других.
-
Ежедневно готовься к урокам.
Как учить стихотворение
-
Желательно учить стихотворение в течение нескольких дней.
-
Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то. о чём пишет автор?
-
Прочитай стихотворение ещё 2-3 раза и воспроизведи его по памяти целиком ( можно заглядывать в книгу) .
-
Обрати внимание на места, которые уже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематическими рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами.
-
Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую, третью и т. д.
-
Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашнего задания.
-
Каждый день рассказывай стихотворение 1-2 раза кому-нибудь из друзей или родителям.
-
Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе.
Как работать с задачей
-
Прочитай внимательно задачу и подумай, что означает каждое число в задаче.Постарайся представить то, о чём говорится в задаче.
-
Если задача сложная, запиши кратко её условие, начерти к ней схему или сделай рисунок.
-
Прочитай вторично задачу и перескажи её про себя.
-
Подумай, что надо знать , чтобы ответить на вопрос задачи.
-
Подумай, что можно узнать из данных и условия задачи и нужно ли это знать для ответа на вопрос задачи.
-
Обдумай план решения задачи.
-
Реши задачу.
-
Запиши и проверь ответ.
Правила ведения тетрадей
Тетрадь 12(18) листов должна быть в прозрачной обложке (обложка меняется по степени изнашивания, не реже 1 раза в четверть).
Удобно, если в тетрадке будет дополнительный лист в клетку или в линейку для черновых записей (можно завести отдельную тетрадь – черновик)
Тетради для 1, 2 и начала 3-го класса подписывает учитель.
Все записи в тетради учащиеся должны делать ручкой с синей пастой, чётко, грамотно, красиво, соблюдая правила и нормы.