Правила  поведения  учеников  начальной  школы
  • Приходи  в  школу  вовремя, не  опаздывай на уроки.

  • По зданию школы не бегай, не балуйся в раздевалке, в столовой, в классе, в спортивном и актовом зале.

  • Выполняй требования педагогов школы и учащихся дежурного класса.

  • Береги своё здоровье.

  • Умей защищать других учащихся от разных опасностей.

  • На переменах отдыхай спокойно, играй тихо, не мешай другим.

  • Соблюдай чистоту и порядок в школе.

  • Уважай труд уборщиц, всегда носи сменную  обувь, не бросай мусор на пол, аккуратно пользуйся туалетом.

  • Береги школьное имущество.

  • Следи за своим внешним видом ( одеждой, причёской).

  • Следи за порядком в портфеле, в пенале, в тетрадях.

  • Будь вежливым: здоровайся и прощайся со взрослыми и сверстниками, помогай малышам, используй в речи вежливые слова.

  • Во время уроков будь внимательным и добросовестным, не отвлекайся сам и не отвлекай других.

  • Ежедневно готовься к урокам.

 

Как учить стихотворение

  •  Желательно  учить  стихотворение в течение  нескольких дней.

  •  Прочитай стихотворение. Какие чувства  оно у тебя пробудило? Постарайся     представить то. о чём  пишет  автор?

  •  Прочитай стихотворение  ещё 2-3 раза  и воспроизведи его  по  памяти  целиком (     можно заглядывать  в книгу) .

  •  Обрати  внимание  на  места, которые уже  запоминаются. Можешь обозначить их    ключевыми  словами или  схематическими  рисунками на листке бумаги, который   будет у тебя перед глазами.

  •  Если стихотворение трудное, учи  его  по  строкам: первую, затем  первую и вторую; первую, вторую, третью и т. д.

  •  Отложи  книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо  отдохнув после выполнения домашнего задания.

  •  Каждый день рассказывай стихотворение 1-2 раза кому-нибудь из друзей или    родителям.

  •  Повтори  стихотворение  утром  перед выходом в  школу  в  тот день, когда будешь  рассказывать его  в классе.

 

Как работать с задачей

  •  Прочитай внимательно  задачу  и  подумай,  что  означает каждое число в задаче.Постарайся представить то, о чём говорится  в  задаче.

  •  Если задача сложная, запиши кратко её  условие, начерти  к  ней  схему или сделай  рисунок.

  •  Прочитай вторично задачу  и перескажи  её про  себя.

  •  Подумай, что  надо знать , чтобы ответить на  вопрос задачи.

  •  Подумай, что  можно  узнать из данных и условия задачи и  нужно  ли это знать для ответа на  вопрос задачи.

  •  Обдумай план решения  задачи.

  •  Реши задачу.

  •  Запиши и проверь ответ.

Правила ведения тетрадей

Тетрадь 12(18) листов должна быть в прозрачной обложке (обложка меняется по степени изнашивания, не реже 1 раза в четверть).

Удобно, если в тетрадке будет дополнительный лист в клетку или в линейку для черновых записей (можно завести отдельную тетрадь – черновик)

Тетради для 1, 2 и начала 3-го класса подписывает учитель.

Все записи в тетради учащиеся должны делать ручкой с синей пастой, чётко, грамотно, красиво, соблюдая правила и нормы.

Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0